Автор Тема: Разбор полетов - FN2000  (Прочитано 6355 раз)

DreamCast

  • Примелькавшийся
  • Сообщений: 249
    • Email
Разбор полетов - FN2000
« : Июля 17, 2010, 09:29:09 pm »
ПРиятно было сегодня увидеть ребят с ФН2000, поэтому создаю эту  тему которая поможет решить проблему с гиром под ФН2000, смешно но у меня дома уже полтора годика лежит корпус с лопнувшим гиром  :?

первоначально, инфу взял отсюда

смотрим и удивляемся :)

Цитировать


.......

В передней «рукоятке», как обычно 300-400 грамм свинца, удалил нафиг, так как это лишний вес на мой взгляд.
Магазин шедший в комплекте болтается как говно в проруби, намотал слой изоленты. Качество обработки деталей никакое, по сравнению с дополнительно заказанными Battleaxe' M4 / M16 300 rds quick wind-up magazine (OD) «небо и земля», а еще их можно не только колесиком подкручивать, но и ключиком, что намного быстрее.
Изначально ставилась задача взять китайский привод и апнуть его китайскими же запчастями. Для этого было еще заказано:
-шестерни Element 300% с поршнем и шайбами
-пара поршней Element, те же что и комплекте с шестернями
-6 мм подшипники Element
-нозл с резинкой для M серии Element
-направляющая с подшипником для второго бокса Element
-Сайлент Сет для второго бокса Element
-цилиндр стальной без дырки
-(так же были заказаны нозл для P90 и металлические втулки для него же: нозл тупо не лез, с усилием натянув, потом еле снял, втулки не встали как положено плотно и потому болтались. Кроме средних естественно.)

..........
 
А теперь свежачок...

В общем несмотря на кажущуюся на первый взгляд прочность и надежность родного гирбокса (металлические втулки и пр.), при более подробном изучении выявились несколько литников на внутренней поверхности корпуса, которые уже успели оставить неизгладимый след на поршне (видимо, во время пристрелки на WGC - они же всем заявляют о "проверке" китайских приводов...). Ну, естественно, сочащийся изо всех щелей "мазут", малоизвестные науке материалы из которых изготовлен поршень и направляющая. И хитрая контактная группа:



Все это в совокупности плюс непонятный моторчик и сложность в ремонте привело к решению оперировать пациента с целью пересадить третий гирбокс, тем более что один такой от разрушенного вандальским обращением АУГ'а как раз валялся...

Собственно, здесь подробностей не дождетесь поскольку объяснять особо нечего - миллиметр за миллиметром, при помощи ножика для моделистов (который со сменными лезвиями), маленьких кусачек и маленьких же плоскогубцев, на глаз, ежесекундно примеряя донорский орган, в течение нескольких дней по вечерам после работы проводилась трансплантация:

Что было



И что получилось:



На второй картинке вы также можете обратить внимание на кучу проводков - толстая красная фигня, откуда торчит T-type разьем - это электронной реле, т.н. "ключ", призванный снять нагрузку при выстреле с контактной группы, поскольку механический спуск, как было сделано узкоглазыми братьями изначально, естесственно при замене гирбокса уже применяться не может, был сделан электроспуск путем установки на термоклей простейщего выключателя непосредственно за спусковым крючком (122 кб):



Ну а поскольку все это хозяйство имеет свойство перегорать, для минимизации негативного воздействия и был применен тот самый "ключ", который кстати позволил использовать самую простую внутреннюю проводку - проводочки от кабеля RJ-45 )))
А, и еще обратите внимание на подпружиненную пимпочку под предохранителем (он под спусковым крючком, как у P-90) - это самодел, поскольку оригинал в итоге был сперт кошкой и заныкан)))

Далее о проблемах. Собственно, если все аккуратно делать, она будет у вас одна - связка хопап-нозл. В моем случае получилось что гирбокс слишком сильно выдвинут вперед, и при работе нозл запирает подачу шаров. Вылечилось изготовлением из оргстекла "рамочки", приклееной к передней стенке гира, вокруг нозла, теперь задняя часть хопапа упирается в эту рамочку, не давай нозлу залезть слишком глубоко.

Об аккумах. Ясно что при подобной схеме в корпусе могут размещаться только Li-Po, но поскольку я их не люблю, разьем выведен наружу и сшита подходящая сумочка под стандартный лардж.

Родной бункер умер практически сразу же, ну да я все равно перешел на механы, убивал бункер в ходе всевозможных тестов)

.........

И еще, совсем забыл, гирбокс тоже слегка переделанный - выпилена и выкинута часть корпуса со всем содержимым (в оригинале там контакты) которая располагается непосредственно под цилиндром, на фото все хорошо видно

.........



VFC MK13 MOD0 Grenade Launcher
Он родной для SCARа.

.........




Catalog   Grenade Launcher\GB-Tech / VFC
Name   VFC MK13 MOD0 Grenade Launcher (BK / STD)
Description   VFC MK13 MOD0 Enhanced Grenade Launcher Module (Black / Standard Ver)
Magazine Capacity: 1 (40mm Airsoft Grenade Cartridge, not included)
Package includes: Launcger, Trigger Pack Module x2

Features:
-Underslung grenade launcher module for use with VFC SCAR Series (except SSR)
-Can be easily attached / detached to lower rail of host weapon.
-Trigger Pack Modules included for use with different host weapons.
-Rotating breech lock
-6/dextrorotations simulation barrel rifling
-Quick-Detachable Barrel with swivel mount for ease of loading and unloading

(It may need adjust the QD Mount before install the Grenade Launcher)
Weight   1170g
Price    US$    126.00


Вот статейка классная про фн2000





Цитировать

"Электронный люч"


и сама схема подключения

Технические параметры BTS555
PROFET 34/42V 158A 2.9mOhm

Overvoltage protection Vbb(AZ)   .........   62 V
Output clamp VON(CL)   .........          44 V
Operating voltage Vbb(on)   .........            5.0 ... 34 V
On-state resistance RON1)   .........          2.5 mΩ
Load current (ISO) IL(ISO)   .........           165 A
Short circuit current limitation IL(SCp)   .........   520 A
Current sense ratio IL : IIS   .........           30 000

Трудновато найти этот ключик, вот я по такой схеме поставил пока реле




DreamCast

  • Примелькавшийся
  • Сообщений: 249
    • Email
Re: Разбор полетов - FN2000
« Ответ #1 : Апреля 03, 2011, 06:19:22 pm »
и так, после долго простоя, задуманного, я наконец "сделал" его :)

https://picasaweb.google.com/drcast211084/FN2000Custum

- акум (фосфатник) А123 "копия" 3.3Вх2300мА - банка. Банки стали на ура, сделал вывод выпаяв отверстие на тыльной стороне для подключения балансировочного разъема, места где были пайки заливал плавкими стержнями, понятное дело намертво!

- то что внутри гира затрагивать не буду, нету смысла

- нозл сейчас стоит для ауга, почему? потому что сам гир отдален на 5мм от камеры хопа, пришлось ставить от ауга, думаю его нужно подберать в самом конце в зависимости от того как гир встал(далеко или близко).

- фотки старые, и не видно на стенках пластикового корпуса - звукоизоляцию автомобильную + сейчас добавил еще дополнительную изоляцию( всеми известный утеплитель для труб)

-контактную группу сделал с использованием реле, но хочу поставить электронный ключ - BTS555 лежит готовый - спаянный, просто впадло реле демонтировать, и так отлично работает..жаль но пока одиночки нет, очень жаль

дно баночки пробивает, хроном еще не мерял.

Upd: Нозл стал длиной 21.8 мм (у М-серии 21.3 мм - можно ставить, но лучше всего достать от SIG550; 551 - 22.4 мм)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2011, 09:47:41 pm от DreamCast »