Автор Тема: Правила  (Прочитано 886 раз)

kot

  • Administrator
  • Просто псих
  • Сообщений: 2327
  • Good company
    • Kroonk
Правила
« : Марта 03, 2015, 05:46:54 pm »
Правила будут указаны тут.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 06:18:57 pm от kot »
"Рожденный ползать, не стой на взлетном курсе у рожденного летать" (О.Хилько)

MAD

  • Moderator
  • Проходимец
  • Сообщений: 67
    • Email
Re: Правила
« Ответ #1 : Марта 03, 2015, 06:14:04 pm »
Пилотный вариант системы повреждений и их устранения

Материальное обеспечение

Личное (проверяется\выдается при регистрации каждого участника):
  • 2х Жгут – проверяется при регистрации. (Есмарха, CAT, SOF-T-W, SWAT, RATS, MAT и т.д.)
    1х Эластический бинт
    1х Моток пластыря
    1х Карандаш\маркер\ручка
    1х Карта пострадавшего – выдается при регистрации и оживлении.
    1х Карта повреждений – печатается на обратной стороне карты местности, выдается при регистрации.
Групповое (выдается «медику» команды, передается внутри команды при его ранении\смерти):

1х Комплект «медика» – комплектация подразумевает оказание помощи 3 пострадавшим. По мере истощения припасов требует восполнения на базе.
  • 3x Перчатки латексные – пара самых дешевых и простых нестерильных аптечных перчаток для имитации при работе с «кровотечениями».
  • 6х Окклюзионный пластырь (PMI HALO Chest Seal, NAR HyFin Chest Seal, H&H Wound Seal Kit, H&H Bolin Chest Seal,  Fox Chest Seal и т.д.) – имитируется прозрачной пленкой 20х15 см. с самоклеящейся основой либо обклеивается скотчем\пластырем по периметру, для имитации при «открытом пневмотораксе».
  • 3х Декомпрессионная игла (NAR ARS Needle Decompression Needle, H&H Tension Pneumothorax Needle и т.д.) – имитируется тонкой коктейльной трубочкой 14 см. с диагонально срезанным краем в более толстой трубочке (играющей роль кейса), клеится на место установки декомпрессионной иглы пластырем при имитации «напряженного пневмоторакса».
  • 3х назофарингеальный воздуховод (Bardex, Rüsch и т.д.) – (вариант имитатора ещё в работе), вставляется в ноздрю при «потере сознания".
  • 6х жгут ((Есмарха, CAT, SOF-T-W, SWAT, RATS, MAT и т.д.) – имитируется широкой резинкой красного цвета длиной около метра. Для наложения на верхнюю треть плеча\бедра при «кровотечениях» конечностей.
  • 3х Гемостатическая повязка (Celox, Quikclot, Hemconn, Rhino Gauze и т.д.) – имитируется обычным нестерильным бинтом, для имитации при «кровотечениях».
  • 6х Гемостатический бандаж (FirstCare Emergency Bandage, TMS Olaes Modular Bandage и т.д.) – имитируется эластическим бинтом минимальной длинны, используется при «кровотечениях».
  • 3х Мотка пластыря\скотча.
1х Эвакуационная стропа – стропа или прочная широкая веревка, длинной около 6 метров, завязанная в кольцо.
1х Мягкие носилки (опционально, можно обойтись и стропами) – полотно плотной ткани от 150 х 60 см. с 6 петлями по три с каждой стороны.

Инструктаж
После регистрации участников на общем построении демонстрируются и подробно обьясняются приёмы отыгрыша конкретных повреждений, их "стабилизации" и методов оказания игровой помощи.

Карта повреждений
Ранение\ПовреждениеСимптомы\ПоведениеПомощь в «красной» зоне
(под огнем, боевое столкновение еще не завершено)
Помощь в «желтой» зоне
(временное укрытие, боевое столкновение завершено)
Ограничения\Инструкции
Ранения головы и шеи СИБЗ ----------«смерть»
Ранения головы и шеи СИБЗ +Контузия (см. ниже)Контузия (см. ниже)Контузия (см. ниже)Контузия (см. ниже)
Ранения верхних конечностейЗаполнение карты.
Крики «я ранен», «моя рука» и т.д.
Мольбы и мат.
Вызов медика.
Игрок может общаться.
Игрок НЕ МОЖЕТ использовать раненную конечность для ведения огня и оказания помощи.
Игрок может самостоятельно перемещаться.
Проверка сознания.
Одевание перчаток.
Наложение «жгута» на верхнюю треть плеча. Эвакуация в желтую зону для дальнейшего оказания помощи.
Одевание перчаток.
Наложение «жгута» на верхнюю треть бедра (или его проверка если был наложен в красной зоне). Наложение «бандажа» на место повреждения. Снятие «жгута».
Заполнение карты.
Помощь не оказана в течении 5 минут – «смерть». Повторное ранение – «смерть».

После наложения «бандажа» игрок считается условно стабильным и может продолжать бой, не используя поврежденную руку, либо самостоятельно отправится на базу для последующего полного исцеления.
Ранения нижних конечностейЗаполнение карты.
Крики «я ранен», «моя нога» и т.д.
Мольбы и мат.
Вызов медика.
Игрок может общаться.
Игрок может использовать руки для ведения огня и оказания помощи.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться.
Проверка сознания.
Одевание перчаток.
Наложение «жгута» на верхнюю треть бедра. Эвакуация в желтую зону для дальнейшего оказания помощи.
Одевание перчаток.
Наложение «жгута» на верхнюю треть бедра (или его проверка если был наложен в красной зоне).
Наложение «гемостатика»
Наложение «бандажа» на место повреждения. Снятие «жгута».
Заполнение карты.
Помощь не оказана в течении 5 минут – «смерть». Повторное ранение – «смерть».

После наложения «бандажа» игрок считается условно стабильным и может продолжать бой.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться, либо может быть эвакуирован на базу для последующего полного исцеления.
Ранения грудной клетки СИБЗ -Заполнение карты.
Хрип.
Частое надрывное дыхание сквозь зубы.
Игрок НЕ МОЖЕТ общаться.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться.
Проверка сознания.
Эвакуация в желтую зону для дальнейшего оказания помощи.
Одевание перчаток.
Общий травмоосмотр.
Наложение «окклюзионного пластыря».
Установка «декомпресионной иглы».
Заполнение карты.
Помощь не оказана в течении 2 минут – «смерть». Повторное ранение – «смерть».

После наложения «пластыря» и установки «иглы» игрок считается нестабильным и требует срочной эвакуации на базу для дальнейшего исцеления.

Игрок не доставлен на базу в течении 20 минут – «смерть»
Ранения грудной клетки СИБЗ +Заполнение карты.
Крики «я ранен»
Мольбы и мат.
Вызов медика.
Игрок может общаться.
Игрок может использовать руки для ведения огня и оказания помощи.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться.
Проверка сознания.
Эвакуация в желтую зону для дальнейшего оказания помощи.
Одевание перчаток.
Общий травмоосмотр.
Наложение «бандажа» на место повреждения.
Заполнение карты.
Помощь не оказана в течении 20 минут – «смерть». Повторное ранение – «смерть».

После наложения «бандажа» игрок считается условно стабильным и может продолжать бой, либо самостоятельно отправится на базу для последующего полного исцеления. Игрок НЕ МОЖЕТ бегать и активно перемещаться.
Ранения живота и тазаЗаполнение карты.
Крики «я ранен»
Мольбы и мат.
Вызов медика.
Игрок может общаться.
Игрок может использовать руки для ведения огня и оказания помощи.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться.
Проверка сознания.
Эвакуация в желтую зону для дальнейшего оказания помощи.
Одевание перчаток.
Общий травмоосмотр.
Наложение «бандажа» на место повреждения.
Заполнение карты.
Помощь не оказана в течении 20 минут – «смерть». Повторное ранение – «смерть».

После наложения «бандажа» игрок считается условно стабильным и может продолжать бой.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться, либо может быть эвакуирован на базу для последующего полного исцеления.
Контузия (взрывные травмы)
СИБЗ –
Касание поражающего элемента – ранение (см. выше)
5 м. – смерть
7 м. – «контузия»
СИБЗ +
Касание поражающего элемента – ранение (см. выше)
2 м. – смерть
5 м. – «контузия»
Заполнение карты.
Хрип.
Бормотание.
«Бред».
Игрок НЕ МОЖЕТ общаться.
Игрок НЕ МОЖЕТ самостоятельно перемещаться.
Проверка сознания.
Эвакуация в желтую зону для дальнейшего оказания помощи.
Одевание перчаток.
Общий травмоосмотр.
Установка «назофарингеального воздуховода».
Заполнение карты.
Эвакуация на базу.
Помощь не оказана в течении 5 минут – «смерть». Повторное ранение – «смерть».

После установки «назофарингеального воздуховода» игрок считается нестабильным и требует срочной эвакуации на базу для дальнейшего исцеления.

Игрок не доставлен на базу в течении 20 минут – «смерть».
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 12:58:57 am от MAD »
Secret Squirrel - Survive Longer. Get Further ...
Omnia mea mecum porto
There are no borders - only obstacles
Not Seen but Present ... Simply Raise your Head