Автор Тема: Обсуждения и предложения  (Прочитано 1195 раз)

kot

  • Administrator
  • Просто псих
  • Сообщений: 2327
  • Good company
    • Kroonk
Обсуждения и предложения
« : Марта 03, 2015, 05:47:43 pm »
Все обсуждения и предложения пишем сюда.
"Рожденный ползать, не стой на взлетном курсе у рожденного летать" (О.Хилько)

kot

  • Administrator
  • Просто псих
  • Сообщений: 2327
  • Good company
    • Kroonk
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #1 : Марта 03, 2015, 05:58:59 pm »
Друзья!
Предлагаю Вашему вниманию немного другой страйкбол в нашем регионе. Что именно нового будет в данном проекте я кратко расскажу ниже.

1. Точно не будет на играх "заливания шарами" и грандиозного педулова.
2. Игры только на механах и ограничение по б\к.
3. Разрабатываются и будут опубликованы правила ранений и оказание помощи раненным.
4. Обязательны будут на игре мед подсумки. И не просто подсумка, а укомплектованные.

В общем, мы открыты всегда для обсуждения.

Проект будет запущен после открытия 2015 и предусматривает 1-2 игры в месяц.


1. Точно не будет на играх "заливания шарами" и грандиозного педулова.


Идеально при нынешних ценах на клюкву

и игры бы еще 1 раз в 2-3 месяца  ;D

Идея гуд))) особенно по ограничению б/к так как, таскать с собой 4 000 патронов не реально;)

"Рожденный ползать, не стой на взлетном курсе у рожденного летать" (О.Хилько)

Radist

  • Флудерасты
  • Известный
  • Сообщений: 437
  • ATO...
    • Email
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #2 : Марта 03, 2015, 06:01:16 pm »
Тут даже особо думать не надо...
как в реале, розрешить один боекомплект 900 шаров, 4 гранати.
количество механ дело каждого (определяется командой)
Аптечка это в страйке вообще обязательная штука... Просто нужен минимально-не обходимый набор, а остальное по усмотрению бойца.
Ранения это более широкая тема...
нога/рука до колена/локтя легкое ранение, перевязал и гуд. Выше конечность не работает.
Голова шаром труп в любом случае, каска не поможет, от гранаты живой но кантужен (что то нужно придумать)
В корпус если броня, одно/два живой, если больше мертвяк. Но тут хз, если пулемет сразу готов, но как понять хз...
Примерно так, по правляйте, добавляйте.
пилотную версию ранений читал, вроде все толково, но мое личное мнение перемудрено... одевать перчатки, создавать хрипы пускать слюни и прочие эфекты лишнее, звать помощь держаться за раненную область это да... но снова таки, это мое мнение;)
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 06:53:41 pm от Radist »
Пока идет бой — выручай здоровых, а раненых без тебя подберут. Побьешь врага — всем сразу легче станет: и раненым, и здоровым.
(Суворов А. В.)

Продам 2е коровы, куплю автомат, и всех нах... перестреляю!!!!!!

SmIrNoff

  • Administrator
  • Продвинутый флудераст
  • Сообщений: 2676
  • Second to none. 2nd RAR.
    • http://airsoft.zhitomir.org
    • Email
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #3 : Марта 03, 2015, 07:14:32 pm »
раз уж вы такое развернули то рекомендую ознакомиться с "красными" правилами харьковских Г9
Как распознать вьетконговца? Очень просто. Тот кого ты убил - чарли, тот, по кому промазал - мирный житель.

Trespassers will be shot, survivors will be shot again.

Not the most practical, But hey. Airsoft is a fashion show.(c) Smb on Evike

kot

  • Administrator
  • Просто псих
  • Сообщений: 2327
  • Good company
    • Kroonk
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #4 : Марта 03, 2015, 07:30:31 pm »
раз уж вы такое развернули то рекомендую ознакомиться с "красными" правилами харьковских Г9
Димый дай ссылку пажалсто.
"Рожденный ползать, не стой на взлетном курсе у рожденного летать" (О.Хилько)

Po$ter

  • Песок
  • Легенда
  • Сообщений: 1224
    • http://airsoft.zhitomir.org
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #5 : Марта 03, 2015, 08:07:26 pm »
Идея с милсимом - очень здравая. Но - к ней надо прийти: нельзя просто так взять и применить весь свод написанных Мэдом правил на деле (совсем не обиду сказано - но это слишком сложно).

Моё мнение - что стоит начать хотя бы с базовой системы перезарядки-ранений:

По перезарядке:
1. Только механы (неограниченное количество на человека - мало кто больше десятка таскать будет). Для пулемётов - один большой бункер или пара малых.
2. Перезарядка - только на базе / возле цинка / на контролируемых точках (в случае больших игр).
3. Боеприпас нет смысла ограничивать - предыдущие два правила это регулируют.

По ранениям:
1. Контузия - лежать до 5 минут на одном месте (менее - в случае смерти / окончания боевых действий). Повторное попадание - смерть. Через 5 минут - можно дальше вести боевые действия. В принципе - идея  с "проползти до 5 метров для укрытия" очень интересна.
2. Ранение - лежать до 10 минут на одном месте (менее - в случае смерти / лечения) Повторное попадание - смерть. Через 10 минут - смерть. "Таймер" можно остановить самостоятельно (или с помощью товарища) жгутом/КАТом. Полное лечение - наматывание бинта на место попадания. Максимум - два вылеченных ранения на миссию (для небольших игр можно оставить 1 возможное ранение).
3. Смерть - в случае боевых действий следует остаться на земле, положить на себя сверху белую/оранжевую повязку (кусок ткани). После окончания боевых действий - стандартно.

По воздействию:

1. В полном СИБЗ (броня+каска):
 1.1 Одно попадание в конечности - ранение.
 1.2 Одно попадание в броню - контузия.
 1.3 Попадание в каску - смерть.
 1.4 При взрыве:
   - радиус менее 2 метров - смерть;
   - радиус 2-5 метров - контузия;
   - радиус более 5 метров - "идисюдамазилаятебянаучуметатьгранаты".

2. Без СИБЗ / неполный СИБЗ:
 2.1 Одно попадание в конечности - ранение.
 2.2 Одно попадание в тело - смерть.
 2.3 Попадание в голову - смерть.
 2.4 При взрыве:
   - радиус менее 5 метров - смерть;
   - радиус более 5 метров - мимо, если не было поражения "осколками".

За полный СИБЗ считается только комплект из реалистичной промышленной реплики баллистической каски (велосипедные/джамп шлемы не проходят отбор) и бронежилета/плейткерриера с жёсткими пластинами (для начала - хотя бы простыми, не полновесными).
По лечению - либо выделять медика (для больших игр) на каждую группу более 5 человек, либо разрешить использовать "медицинский подсумок" (с бинтами) любому человеку (вплоть до перебрасывания подсумка под огнём, но с условием, что самостоятельное лечение (наматывание бинта) - запрещено).

Если мы сможем годик поиграть по этим правилам, привыкнуть их выполнять и поймём, что это всем интересно - то можно будет уже двигаться далее и использовать сложные правила.
Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.
Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Po$ter

  • Песок
  • Легенда
  • Сообщений: 1224
    • http://airsoft.zhitomir.org
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #6 : Марта 03, 2015, 08:09:58 pm »
раз уж вы такое развернули то рекомендую ознакомиться с "красными" правилами харьковских Г9
Димый дай ссылку пажалсто.

Вот:
http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html
Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.
Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Radist

  • Флудерасты
  • Известный
  • Сообщений: 437
  • ATO...
    • Email
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #7 : Марта 03, 2015, 08:19:56 pm »
нормально все придумано... хочешь носить пачку шаров носи, но реальный вес неси... я представляю этого рембо;)))
Даже не чего добавить...
Пока идет бой — выручай здоровых, а раненых без тебя подберут. Побьешь врага — всем сразу легче станет: и раненым, и здоровым.
(Суворов А. В.)

Продам 2е коровы, куплю автомат, и всех нах... перестреляю!!!!!!

SmIrNoff

  • Administrator
  • Продвинутый флудераст
  • Сообщений: 2676
  • Second to none. 2nd RAR.
    • http://airsoft.zhitomir.org
    • Email
Re: Обсуждения и предложения
« Ответ #8 : Марта 04, 2015, 04:16:48 pm »
да, к мулеметам бункера только электрические, чтобы не совали эмочный бункер в м249
Как распознать вьетконговца? Очень просто. Тот кого ты убил - чарли, тот, по кому промазал - мирный житель.

Trespassers will be shot, survivors will be shot again.

Not the most practical, But hey. Airsoft is a fashion show.(c) Smb on Evike